Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12617
Название: Социально ответственный маркетинг: проблемы теории, практики в свете глобального экономического кризиса
Другие названия: Соціально відповідальний маркетинг: проблеми теорії, практики у світі глобальної економічної кризи
Socially responsible marketing: problems of the theory, practice in the light of the world economic crisis
Авторы: Орлов П. А.
Orlov P. A.
Ключевые слова: глобальна фінансова та економічна криза
соціальна відповідальність
соціально відповідальний маркетинг
державне регулювання
економічна система
комерційні банки та деякі суб'єкти фінансового ринку
глобальный финансовый и экономический кризис
социальная ответственность
социально ответственный маркетинг
государственное регулирование
экономическая система
коммерческие банки и некоторые субъекты финансового рынка
the global financial and economic crisis
social responsibility
socially responsible marketing
government regulation
economic system
commercial banks and some financial market actors
Дата публикации: 2015
Издательство: КНЕУ
Библиографическое описание: Орлов П. А. Социально ответственный маркетинг: проблемы теории, практики в свете глобального экономического кризиса / П. А. Орлов // Економіка та підприємництво: зб. наук. праць молодих учених та аспірантів. – КНЕУ, 2015.- Вип. 34-35. – С. 389–402
Краткий осмотр (реферат): The concept of social responsibility of business entities is proved with underlining the responsibility for their staff, customers and society as a whole, as well as the need for socially responsible marketing (CRM). Examples and causes of flagrant irresponsibility of social business entities in the USA, the EU, Ukraine and some other countries are analyzed. A trend of significant growth of employees millionaires in the commercial banks of the EU countries in 2014 compared to 2011 is revealed. According to the author, this is an evidence of a weakening and declining in the quality of state regulation in the field of social irresponsibility that has become the main cause of two of the Great Depression. At a time when only USA and some other countries got out of the second Great Depression, there were signs the use of «New Economy» innovations in relation to the banks in the EU including deregulation again. Since 2009, the author reiterates the conclusion that in countries whose economies are not able to provide the appropriate level of government regulation of the economy and its social orientation, the population is doomed to operate socially irresponsible business entities, moral and physical degradation and even extinction.
Обоснована концепция социальной ответственности субъектов хозяйствования с выделением ответственности перед своим персоналом, клиентами и обществом в целом, а также необходимости использования социально ответственного маркетинга (СОМ). Проанализированы примеры и причины вопиющей социальной безответственности субъектов хозяйствования в США, странах ЕС , Украине и некоторых других. Выявлена тенденция существенного роста в 2014 г. по сравнению с 2011 г. числа сотрудников-миллионеров в коммерческих банках стран ЕС. По мнению автора, это свидетельствует об ослаблении и снижении качества государственного регулирования в сфере, социальная безответственность которой стала главной причиной двух Великих депрессий. В период, когда со второй Великой депрессии вышли только США и ряд других стран, появились симптомы, в странах ЕС в отношении банков снова начинают практиковать новшества «Новой экономики», включая дерегулирование. С 2009 г. автор повторяет вывод, что в странах, экономические системы которых не в состоянии обеспечивать надлежащий уровень государственного регулирования экономики и ее социальной направленности, население обречено на эксплуатацию социально безответственными субъектами бизнеса, моральную и физическую деградацию и даже вымирание.
Обґрунтовано концепцію соціальної відповідальності суб'єктів господарювання з виділенням відповідальності перед своїм персоналом, клієнтами та суспільством у цілому, а також необхідності використання соціально відповідального маркетингу (СОМ). Виявлена тенденція істотного зростання у 2014 р. числа співробітників-мільйонерів у банках країн ЄС, на думку автора, свідчить про ослаблення і зниженні якості державного регулювання у сфері, соціальна безвідповідальність якої стала головною причиною двох Великих депресій. Це викликає велику тривогу. У період, коли з другої Великої депресії вийшли тільки США і кілька інших країн, з'явилися симптоми, що в країнах ЄС відносно банків знову починають практикувати нововведення «Нової економіки», включаючи дерегулювання. З 2010 р. автор повторює висновок, що в країнах, економічні системи яких не в змозі забезпечувати належний рівень державного регулювання економіки та її соціальної спрямованості, населення приречене на експлуатацію соціально безвідповідальними суб'єктами бізнесу, моральну і фізичну деградацію і навіть вимирання.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12617
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлов_П_А_Статья.pdf464,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.