Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14833
Название: Контрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" заочної форми навчання
Другие названия: Контрольные задания и методические рекомендации к их выполнению по учебной дисциплине "Маркетинг" для студентов направлений подготовки 6.030508 "Финансы и кредит", 6.030505 "Управление персоналом и экономика труда" заочной формы обучения
Test tasks and guidelines for doing them on the academic discipline "Marketing" for students of training directions 6.030508 "Finance and Credit", 6.030505 "Personnel Management and Labour Economics" for the part-time form of study
Авторы: Птащенко О. В.
Гронь О. В.
Птащенко Е. В.
Гронь А. В.
Ptashchenko O. V.
Gron O. V.
Ключевые слова: маркетинг
ринок
попит
ціна
сегментування
позиціонування
комунікації
збут
планування
маркетинг
рынок
спрос
цена
сегментирование
позиционирование
коммуникации
сбыт
планирование
marketing
market
demand
price
segmentation
positioning
communications
distribution
planning
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Контрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" заочної форми навчання / укл. О. В. Птащенко, О. В. Гронь. – Харків: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. – 48 с.
Краткий осмотр (реферат): Подано контрольні запитання та методичні рекомендації, які призначені для поглиблення, конкретизації та закріплення знань, отриманих у теоретичній частині навчальної дисципліни. Розглянуто на прикладах практичні ситуації, пов'язані з плануванням маркетингової діяльності та застосуванням маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.
Представлены контрольные вопросы и методические рекомендации, которые предназначены для углубления, конкретизации и закрепления знаний, полученных в теоретической части учебной дисциплины. Рассмотрены на примерах практические ситуации, связанные с планированием маркетинговой деятельности и применением маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.
Test tasks and guidelines are presented to deepen, concretize and consolidate knowledge gained in the theoretical part of the academic discipline. Practical situations related to planning marketing activities and implementing marketing tools are discussed. Recommended for students of economics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14833
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-79 Птащенко О_В, Гронь О_В.pdf628,86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.