Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1590
Название: THE PRINCIPLES OF MARKETING: APPLE’S BRANDING STRATEGY
Авторы: Hojaberdiyeva L.
Ключевые слова: branding strategy
brand
Apple Corporation
brand personality
marketing
advertising
customer
product
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Hojaberdiyeva L. THE PRINCIPLES OF MARKETING: APPLE’S BRANDING STRATEGY / L.Hojaberdiyeva // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 73 - 74
Краткий осмотр (реферат): The mail principles of branding strategy of Apple Corporation was revealed and described.
Виявлено і описано основні принципи брендової стратегії корпорації Apple.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1590
Располагается в коллекциях:№15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hojaberdiyeva L THE PRINCIPLES OF MARKETING APPLE’S BRANDING STRATEGY.pdf280,29 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.