Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16073
Название: Інноваційний маркетинг та менеджмент у системі вищої освіти
Другие названия: Инновационный маркетинг и менеджмент в системе высшего образования
Innovative marketing and management in higher education
Авторы: Птащенко О. В.
Камінский Б. Ю.
Птащенко Е. В.
Каминский Б. Ю.
Ptashchenko O. V.
Kaminsky B. Y.
Ключевые слова: інноваційний маркетинг
інноваційний менеджмент
маркетинг освіти
маркетингова діяльність
инновационный маркетинг
инновационный менеджмент
маркетинг образования
маркетинговая деятельность
innovative marketing
innovation management
marketing education
marketing activity
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Птащенко О. В., Камінский Б. Ю. Інноваційний маркетинг та менеджмент у системі вищої освіти / О. В. Птащенко, Б. Ю. Камінский // Науковий журнал «Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції». – Херсон, ХНТУ, 2016. - №22 (11) 2016. – с. 59-62.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуті основні особливості використання інноваційного підходу у системі вищої освіти. Наведено приклади використання інструментарію маркетингу та менеджменту у системі вищої освіти з урахуванням інноваційного підходу. Подано скорочений аналіз стану використання інструментарію інноваційного маркетингу та інноваційного менеджменту у системі вищої освіти.
В статье рассмотрены основные особенности использования инновационного подхода в системе высшего образования. Приведены примеры использования инструментария маркетинга и менеджмента в системе высшего образования с учетом инновационного подхода. Подано сокращенный анализ состояния использования инструментария инновационного маркетинга и инновационного менеджмента в системе высшего образования.
The article describes the main features using an innovative approach to higher education. Examples of use of tools of marketing and management in higher education taking into account innovative approaches. Posted brief analysis of the use of innovative marketing tools and innovation management in higher education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16073
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья3_Птащенко.pdf252,32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.