Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНасєдкіна Ю. М.-
dc.date.accessioned2012-12-25T08:43:46Z-
dc.date.available2012-12-25T08:43:46Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationНасєдкіна Ю. М. УПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ НА ОСНОВІ МАРКЕТИНГУ: СУТНІСТЬ, НЕОБХІДНІСТЬ, ЦІЛІ ТА ЗАВДАННЯ / Ю. М. Насєдкіна // Управління розвитком. - 2012. - №14(135). - С. 130-131en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1617-
dc.description.abstractРозглянуто поняття "збут" і "збутова діяльність", а також сутність, необхідність, основні цілі та завдання управління збутом.en_US
dc.description.abstractРассмотрены понятия "сбыт" и "сбытовая деятельность", а также сущность, необходимость, основные цели и задачи управления сбытом.en_US
dc.description.abstractThe notions of sales and sales activity, the essence, necessity and basic objectives and task of sales management are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectзбутen_US
dc.subjectзбутова діяльністьen_US
dc.subjectуправління збутомen_US
dc.subjectмаркетингові комунікаціїen_US
dc.subjectстимулювання збутуen_US
dc.subjectособистий продажen_US
dc.subjectпабліситіen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.titleУПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ НА ОСНОВІ МАРКЕТИНГУ: СУТНІСТЬ, НЕОБХІДНІСТЬ, ЦІЛІ ТА ЗАВДАННЯen_US
dc.subject.udcУДК 005.2:658.8en_US
Располагается в коллекциях:№14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.