Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16275
Название: Формалізація процесу розроблення педагогічного сценарію електронного навчання
Другие названия: Формализация процесса разработки педагогического сценария электронного обучения
Formalization pedagogical development of script elearning
Авторы: Пушкар О. І.
Браткевич В. В.
Литовченко І. В.
Пушкарь А. И.
Литовченко И. В.
Pushkar O. I.
Bratkevich V. V.
Litovchenko I. V.
Ключевые слова: система електронного навчання
педагогічний сценарій
індивідуальна траєкторія
формалізація пошуку
критерії оцінювання
система электронного обучения
педагогический сценарий
индивидуальная траектория
формализация поиска
критерии оценки
e-learning system
pedagogical scenario
individual trajectory
search formalization
evaluation criteria
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Пушкар О. І. Формалізація процесу розроблення педагогічного сценарію електронного навчання / О. І. Пушкар, В. В. Браткевич, І. В. Литовченко // Scientific Journal «ScienceRise» / Технічні науки, 2016. – Вип. № 10/2 (27). – C. 34-41.
Краткий осмотр (реферат): Визначено місце педагогічного сценарію у процесі проектування системи підтримки електронного нав-чання. Запропоновано модель сценарію роботи студента з системою у вигляді відповідного діалогу. Ви-конано аналіз особливостей побудови типових моделей сценаріїв навчальних дисциплін. Запропоновано методику кількісного оцінювання взаємозв'язків між об'єктами вивчення в моделі педагогічного сценарію.
Определено место педагогического сценария в процессе проектирования системы поддержки электронного обучения. Предложена модель сценария работы студента с системой в виде соответствующего диалога. Приведен анализ особенностей построения типовых моделей сценариев учебных дисциплин. Предложена методика количественной оценки взаимосвязей между объектами изучения в модели педагогического сценария.
The place of the pedagogical scenario in development of the e-learning support system has been defined. The process of student's interaction with the system of e-learning in the form of a proper dialogue has been proposed. Peculiarities of constructing typical models of scenarios of academic disciplines have been analyzed. A technique for quantitative assessment of the relationships between the objects of study in the model of a ped agogical scenario has been offered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16275
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.