Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16385
Название: Інноваційний розвиток підприємств через оптимізацію їх збутової діяльності
Другие названия: Инновационное развитие предприятий через оптимизацию их сбытовой деятельности
Innovative development of the enterprises through optimization of their marketing activity
Авторы: Руденко Г. Р.
Руденко А. Р.
Rudenko H. R.
Ключевые слова: збутова діяльність
інноваційний розвиток
оптимізація
стимулювання
сбытовая деятельность
инновационное развитие
оптимизация
стимулирование
marketing activity
innovative development
optimization
stimulation
Дата публикации: 2017
Издательство: ФОП Панов А. М.
Библиографическое описание: Руденко Г. Р. Інноваційний розвиток підприємств через оптимізацію їх збутової діяльності / Г. Р. Руденко // Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції «Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика» (30–31 березня 2017 року). – Х. : Вид. ФОП Панов А. М., 2017. – С. 143–146.
Краткий осмотр (реферат): Інноваційний розвиток підприємств доцільно здійснювати через оптимізацію їх збутової діяльності. Систематизовано напрямки оптимізації збутової діяльності підприємств через стимулювання такої діяльності завдяки удосконаленню взаємозв’язків матеріальних та інформаційних потоків. Напрямки оптимізації збутової діяльності підприємств систематизовано у 4 блоки
Инновационное развитие предприятий целесообразно осуществлять через оптимизацию их сбытовой деятельности. Систематизированы направления оптимизации сбытовой деятельности предприятий через стимулирование такой деятельности благодаря совершенствованию взаимосвязей материальных и информационных потоков. Направления оптимизации сбытовой деятельности предприятий систематизированы в 4 блока
It is expedient to carry out innovative development of the enterprises through optimization of their marketing activity. The directions of optimization of marketing activity of the enterprises through stimulation of such activity thanks to improvement of interrelations of material and information streams are systematized. The directions of optimization of marketing activity of the enterprises are systematized in 4 blocks
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16385
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.Руденко-тези.pdf168,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.