Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2017-06-19T06:45:02Z-
dc.date.available2017-06-19T06:45:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Проведення оцінки рівня соціальної відповідаль-ності бізнесу та його маркетингу на підприємстві / Д. Ю. Нагаївська // Вісник Хмельницького національного університету – Вип. 6. – Хмельницький, 2016. – С. 235-244.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16744-
dc.description.abstractУ роботі наведено визначення соціальної відповідальності бізнесу та соціальної відповідальності маркетингу, зазначено основні напрями реалізації соціальної відповідальності бізнесу на підприємстві, а також етапи досягнення високої соціальної відповідальності бізнесу і його маркетингу за кожним із напрямків. Окрім цього, визначено кількісні і якісні показники, за якими можна визначити рівень соціальної відповідальності бізнесу і його маркетингу на підприємстві, та обґрунтовано необхідність застосування комплексного підходу до проведення оцінки.en_US
dc.description.abstractВ работе предложены определения социальной ответственности бизнеса и социальной ответственности маркетинга, указаны основные направления реализации социальной ответственности бизнеса на предприятии, а также этапы достижения высокой социальной ответственности бизнеса и его маркетинга по каждому из направлений. Кроме этого, определены количественные и качественные показатели, по которым можно определить уровень социальной ответственности бизнеса и его маркетинга на предприятии, обоснована необходимость применения комплексного подхода к проведению оценки.en_US
dc.description.abstractThe aim of the article is to improve methods of level assessment of the social responsibility of business entities and their marketing activities. In the article definitions of the social responsibility of business and the social responsibility of marketing were analyzed, the main directions of implementation of the social responsibility of business and the steps towards achieving the high level of the social responsibility of business entities and their marketing activities were suggested. The quantitative and qualitative indicators to determine the level of the social responsibility of business entities and their marketing activities were identified. The necessity of using an integrated approach to evaluation of the level of social responsibility of business entities and their marketing activities was substantiated.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність маркетингуen_US
dc.subjectнапрями підвищення соціальної відповідальності бізнесуen_US
dc.subjectоцінка рівня соціальної відповідальності бізнесуen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність підприємстваen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаen_US
dc.subjectсоциальная ответственность маркетингаen_US
dc.subjectнаправления повышения социальной ответственности бизнесаen_US
dc.subjectоценка уровня социальной ответственности бизнесаen_US
dc.subjectсоциальная ответственность предприятияen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectsocial responsibility of marketingen_US
dc.subjectdirections of improvementen_US
dc.subjectquantitative and qualitative indicatorsen_US
dc.subjectsocial responsibility of business entitiesen_US
dc.titleПроведення оцінки рівня соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингу на підприємствіen_US
dc.title.alternativeПроведение оценки уровня социальной ответственности бизнеса и его маркетинга на предприятииen_US
dc.title.alternativeAssessment of level of the social responsibility of business entities and their marketingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._стаття_02.pdf760,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.