Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБойко А. М.-
dc.date.accessioned2013-01-08T11:41:58Z-
dc.date.available2013-01-08T11:41:58Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБойко А.М. Основні методи оцінки вартості бренда / А.М. Бойко // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 137 - 139en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1691-
dc.description.abstractПроаналізовано визначення сутності бренда підприємства та досліджено сучасні методи оцінки його вартості.en_US
dc.description.abstractПроанализировано определение сущности бренда предприятия и исследованы современные методы оценки его стоимости.en_US
dc.description.abstractThe essence of brand companies and studied modern methods of brand valuation were analyzed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectвартістьen_US
dc.subjectоцінкаen_US
dc.subjectторгова маркаen_US
dc.titleОСНОВНІ МЕТОДИ ОЦІНКИ ВАРТОСТІ БРЕНДАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005:657.127en_US
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бойко А.М. Основні методи оцінки вартості бренда.pdf368,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.