Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1691
Название: ОСНОВНІ МЕТОДИ ОЦІНКИ ВАРТОСТІ БРЕНДА
Авторы: Бойко А. М.
Ключевые слова: бренд
вартість
оцінка
торгова марка
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Бойко А.М. Основні методи оцінки вартості бренда / А.М. Бойко // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 137 - 139
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано визначення сутності бренда підприємства та досліджено сучасні методи оцінки його вартості.
Проанализировано определение сущности бренда предприятия и исследованы современные методы оценки его стоимости.
The essence of brand companies and studied modern methods of brand valuation were analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1691
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бойко А.М. Основні методи оцінки вартості бренда.pdf368,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.