Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1747
Название: ЗАСТОСУВАННЯ КОНЦЕПЦІЇ КОНТРОЛІНГУ В ОРГАНІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Тропов О. В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингова діяльність
підприємство
організація маркетингу
контролінг
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Тропов О.В. Застосування концепції контролінгу в організації маркетингової діяльності підприємства / О.В. Тропов // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 23 - 24
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто значення контролінгу у маркетингу. Також розроблено рекомендації з питань інтеграції концепції контролінгу до організації маркетингової діяльності підприємства.
Рассмотрено значение контроллинга в маркетинге. Также разработаны рекомендации по вопросам интеграции концепции контроллинга в организацию маркетинговой деятельности предприятия.
This article deals with the importance of controlling in marketing. Recommendations for integration of controlling concept into the organization of marketing activity of an enterprise are also suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1747
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.