Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVarzhapetian A. E.-
dc.date.accessioned2017-09-27T13:05:45Z-
dc.date.available2017-09-27T13:05:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationVarzhapetian A. Using visual content to promote brands in social networks. // Матеріали VI міжнародної науково-практичної конференції «Економіка та менеджмент громадських організацій». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – С. 110 – 113.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17796-
dc.description.abstractThe article considers the use of visual content to promote brands in social networks. The types of visual content are also analyzed. The article highlights some peculiarities of using visual content by such companies as GoPro, Starbucks, Volkswagen, and Samsung.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherТОВ «Нілан – ЛТД»en_US
dc.subjectvisual contenten_US
dc.subjectcontent marketingen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectsocial networksen_US
dc.subjectimageen_US
dc.titleUsing visual content to promote brands in social networksen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті студентів (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Варжапетян А..pdf161,6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.