Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17932
Название: Контрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Економіка підприємства" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" заочної форми навчання
Другие названия: Контрольные задания и методические рекомендации к их выпол-нению по учебной дисциплине "Экономика предприятия" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" заочной формы обучения
Tests and guidelines to them on the academic discipline "Enterprise Economy" for students of training direction 6.030507 "Marketing" of the extramural form of study
Авторы: Рожко В. І.
Щетинін В. М.
Рожко В. И.
Щетинин В. М.
Rozhko V. I.
Schetynin V. M.
Ключевые слова: підприємство
виробництво
собівартість
оборотні кошти
основні фонди
інвестиції
інновації
продукція
якість
предприятие
производство
себестоимость
оборотные средства
основные фонды
инвестиции
инновации
продукция
качество
enterprise, production
cost value
circulating assets
basic funds
investments
innovations
produce
quality
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Контрольні завдання та метод. рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Економіка підприємства" для студ. напряму підгот. 6.030507 "Маркетинг" заочної форми навчання [Електронний ресурс] / укл. В.І. Рожко, В.М. Щетинін; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. – Електрон. текстові дан. (278 КБ). – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. – 51 с. – Загол. з титул. екрану
Краткий осмотр (реферат): Запропоновано контрольні завдання, які спрямовані на поглиблення, систематизацію, конкретизацію та закріплення знань, отриманих у процесі вивчення теоретичної частини навчальної дисципліни, а також розв'язання практичних завдань з наведеними методичними рекомендаціями до їх виконання. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" загальної форми навчання.
Предложены контрольные задания, направленные на углубление, систематизацию, конкретизацию и закрепление знаний, полученных при изучении теоретической части учебной дисциплины, а также решение практических заданий с приведенными методическими рекомендациями к их выполнению. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" заочной формы обучения.
The tests are given with a view to deepenings, systematizing, concretizing and consolidating the knowledge received in the process of studying the theoretical part of the academic discipline, as well as solving practical tasks using the guidelines. For students of training direction 6.030507 "Marketing" of the extramural form of study.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17932
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-86-ЕВ Рожко В І, Щетинін В А.pdf646,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.