Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18241
Название: Пропозиції до обґрунтування заходів з покращення інформаційного контенту рекламних стратегій продукції виробничо-технічного призначення
Другие названия: Предложения к обоснование мероприятий по улучшения информационного контента рекламных стратегий продукции производственно-технического назначения
Proposals for reasoning for measures to improve the information content of advertising strategies for production-technical purposes
Авторы: Поклонська Л. С.
Поклонская Л. С.
Poklonska L. S.
Ключевые слова: рекламна стратегія
реклама
продукція виробничо-технічного призначення
промислові підприємства
машинобудівні підприємства
результати господарювання
рівень сприйняття продукції виробничо-технічного призначення
рекламная стратегия
продукция производственно-технического назначения
промышленные предприятия
машиностроительные предприятия
. результаты хозяйствования
уровень восприятия продукции производственно-технического назначения
advertising strategy
advertising
products of industrial and technical purpose
industrial enterprises
machine-building enterprises
results of management
level of perception of products of industrial and technical purpose
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Поклонська Л. С. Пропозиції до обґрунтування заходів з покращення інформаційного контенту рекламних стратегій продукції виробничо-технічного призначення / Л. С. Поклонська // Соціально-економічні аспекти розвитку економіки підприємства: монографія / О. Є. Бавико, С. В. Волошина, Н. В. Лохман та ін.; під заг. ред. д.е.н., проф. О. Б. Чернеги, Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Кривий Ріг : ФОП Залозний В.В., 2017. – С. 247–266.
Краткий осмотр (реферат): Обґрунтовано методичний підхід до формування рекламної стратегії кожного з досліджуваних машинобудівних підприємств, особливістю якого є врахування двох складових: результатів господарювання підприємств та сприйняття споживачами якості продукції виробничо-технічного призначення, об’єднання яких утворює двовимірний (матричний) простір рекламних стратегій продукції виробничо-технічного призначення. Обґрунтовано загальний вигляд матриці вибору рекламної стратегії продукції виробничо-технічного призначення, позиціоновано досліджувані підприємства та розроблено рекомендації до покращення сприйняття рекламних повідомлень.
Обоснована методический подход к формированию рекламной стратегии каждого из исследуемых машиностроительных предприятий, особенностью которого является учет двух составляющих: результатов хозяйствования предприятий и восприятия потребителями качества продукции производственно-технического назначения, объединение которых образует двумерный (матричный) пространство рекламных стратегий продукции производственно технического назначения. Обоснованно общий вид матрицы выбора рекламной стратегии продукции производственно-технического назначения, позиционирован исследуемые предприятия и разработаны рекомендации к улучшению восприятия рекламных сообщений.
The methodical approach to the formation of the advertising strategy of each of the explored machine-building enterprises is substantiated, the peculiarity of which is the consideration of two components: the results of the enterprise's management and the perception of the quality of products of industrial and technical purpose by the consumers, the unions of which form a two-dimensional (matrix) space of advertising strategies of production, technical purpose. The general view of the matrix of the choice of the advertising strategy of products of industrial and technical purpose, the research enterprises are positioned and recommendations for improving the perception of advertising messages are grounded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18241
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.