Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18946
Название: Управління взаємовідносинами : методичні рекомендації до виконання практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня
Другие названия: Управление взаимоотношениями : методические рекомендации к выполнению практических заданий для студентов специальности 075 "Маркетинг" второго (магистерского) уровня
Relationship Management : guidelines to practical work for Master's (second) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Мироненко І. І.
Ус М. І.
Мироненко И. И.
Ус М. И.
Myronenko I. I.
Us M. I.
Ключевые слова: методичні рекомендації
управління взаємовідносинами
семінар
вимірювання цінності
методические рекомендации
управление взаимоотношениями
семинар
измерение ценности
guidelines
relationship management
seminar
measurement of value
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Управління взаємовідносинами. Методичні рекомендації до виконання практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня [Електронний ресурс] / укл. І.І. Мироненко, М.І. Ус; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (311 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 66 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Призначено для поглиблення, систематизації, конкретизації та закріплення знань, отриманих у ході вивчення теоретичної частини навчальної дисципліни. На прикладах розглядаються практичні ситуації, пов'язані з плануванням і організацією маркетингових підприємств, розробленням та втіленням конкурентоспроможної стратегії розвитку. Запропоновані завдання дозволять студентам розвинути необхідні навички використання конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг".
Предназначено для углубления, систематизации, конкретизации и закрепления знаний, полученных в ходе изучения теоретической части учебной дисциплины. На примерах рассматриваются практические ситуации, связанные с планированием и организацией маркетинговых предприятий, разработкой и воплощением конкурентоспособной стратегии развития. Предложенные задания позволят студентам развить необходимые навыки использования конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг".
The guidelines are intended for deepening, systematizing, specifying and consolidating the knowledge gained during the study of the theoretical part of the academic discipline. The examples consider practical situations related to the planning and organization of marketing enterprises, the development and implementation of a competitive development strategy. The proposed tasks will allow students to develop the necessary skills in the use of specific marketing tools. For students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18946
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017-Мироненко І І, Ус М І.pdf866,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.