Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorЗавгородня О. С.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorЗавгородняя О. С.-
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorZavgorodni O. S.-
dc.date.accessioned2019-02-01T09:14:10Z-
dc.date.available2019-02-01T09:14:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМультимедійне видавництво. Методичні рекомендації до виконання лабораторних робіт для студентів спеціальності 186 "Видавництво та поліграфія" другого (магістерського) рівня [Електронний ресурс] / укл. О.І. Пушкар, О.С. Завгородня; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (5,34 МБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 63 с. - Загол. з титул. екрану.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20285-
dc.description.abstractПодано лабораторні завдання та методичні рекомендації щодо всіх аспектів функціонування мультимедійних видавництв: організації, формування команди, розрахунку кошторису, управління проектами, вибору інструментальних засобів, оцінювання результатів. Відображено основні роботи з планування, проектування, наповнення контентом, дизайну та програмування, тестування, публікації, оптимізації, просування і супроводу мультимедійних видань. Рекомендовано для студентів спеціальності 186 "Видавництво та поліграфія" другого (магістерського) рівня. Приведены лабораторные задания и методические рекомендации относительно всех аспектов функционирования мультимедийных издательств: организации, формирования команды, расчета сметы, управления проектами, выбора инструментальных средств, оценки результатов. Отражены основные работы по планированию, проектированию, наполнению контентом, дизайну и программированию, тестированию, публикации, оптимизации, продвижению и сопровождению мультимедийных изданий. Рекомендовано для студентов специальности 186 "Издательство и полиграфия" второго (магистерского) уровня. Laboratory tasks and guidelines as to all key aspects of functioning of multimedia publishing houses are given: organization, compiling a team, budget calculation, project management, the choice of software, evaluation of the results. Emphasis is placed on planning, designing, content-making, prototyping, programming, testing, publishing, optimization, promotion and support of multimedia editions. For Master's (second) degree students of speciality 186 "Publishing and Printing".ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяru_RU
dc.subjectмультимедійне видавництвоru_RU
dc.subjectмультимедійні виданняru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectуправління проектамиru_RU
dc.subjectмультимедийное издательствоru_RU
dc.subjectмультимедийное изданиеru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectуправление проектамиru_RU
dc.subjectmultimedia publishing houseru_RU
dc.subjectmultimedia editionru_RU
dc.subjectcontentru_RU
dc.subjectproject managementru_RU
dc.titleМультимедійне видавництво : методичні рекомендації до виконання лабораторних робіт для студентів спеціальності 186 "Видавництво та поліграфія" другого (магістерського) рівняru_RU
dc.title.alternativeМультимедийное издательство : методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 186 "Издательство и полиграфия" второго (магистерского) уровняru_RU
dc.title.alternativeMultimedia Publishing : guidelines for carrying out laboratory work for Master's (second) degree students of speciality 186 "Publishing and Printing"ru_RU
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017 - Пушкар, Завгородня.pdf2,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.