Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтомпель О. О.-
dc.contributor.authorТімонін О. М.-
dc.date.accessioned2019-03-20T13:27:33Z-
dc.date.available2019-03-20T13:27:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШтомпель О. О. Необхідність розроблення маркетингової стратегії для аутсорсингових IT-підприємств / О. О. Штомпель, О. М. Тімонін // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики : Тези доповідей. – Х.: ФОП Лібуркіна Л. М., 2018. – С. 282-286ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20678-
dc.description.abstractУ тезах розглянуто та обгрунтовано практичну користь формування маркетингової стратегії для підприємств, здійснюючих свою діяльність на ринку міжнародного IT-аутсорсингу. Розкрито сутність поняття «стратегія», розглянуто історію його виникнення та розвитку впродовж століть. Запропоновано алгоритм вибору оптимальної стратегії в маркетингу, який включає оцінювання поточної стратегії фірми, аналіз портфеля бізнесу та виявлення альтернативних маркетингових стратегій на ринку IT-аутсорсингу, вибір оптимальної стратегії маркетингу, а також здійснення оцінювання вибраної стратегії. В тезисах рассмотрена и обоснованна практическая польза формирования маркетинговой стратегии для предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке международного IT-аутсорсинга. Раскрыта сущность понятия «стратегия», рассмотрена история его возникновения и развития на протяжении веков. Предложен алгоритм выбора оптимальной стратегии в маркетинге, который включает оценку текущей стратегии фирмы, анализ портфеля бизнеса и выявление альтернативных маркетинговых стратегий на рынке IT-аутсорсинга, выбор оптимальной стратегии маркетинга, а также осуществление оценки выбранной стратегии. The thesis examines and justifies the practical benefits of developing a marketing strategy for enterprises operating in the market of international IT-outsourcing. The essence of the concept «strategy» is disclosed, the history of its origin and development has been considered for centuries. The algorithm of the choice of the optimal strategy in marketing is proposed, which includes evaluation of the current strategy of the firm, analysis of the business portfolio and identification of alternative marketing strategies in the IT-outsourcing market, selection of the optimal marketing strategy, and also the evaluation of the chosen strategy.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.publisherФОП Лібуркіна Л. М.ru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегіяru_RU
dc.subjectмаркетингова стратегіяru_RU
dc.subjectаутсорсингru_RU
dc.subjectIT-ринокru_RU
dc.subjectIT-аутсорсингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectаутсорсингru_RU
dc.subjectIT-рынокru_RU
dc.subjectIT-аутсорсингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectstrategyru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.subjectoutsourcingru_RU
dc.subjectIT-marketru_RU
dc.subjectIT-outsourcingru_RU
dc.titleНеобхідність розроблення маркетингової стратегії для аутсорсингових IT-підприємствru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Штомпель О.О..pdf173,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.