Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21059
Название: Організація івент-туристичної діяльності в процесі невербальної комунікації
Другие названия: Организация ивент-туристической деятельности в процессе невербальной коммуникации
Organization of event activities in the process of nonverbal communication
Авторы: Вовк К. М.
Вовк Е. М.
Vovk K. M.
Ключевые слова: подія
подієвий туризм
невербальна комунікація
міжгрупова комунікація
масові інформаційні потоки
событие
событийный туризм
невербальная коммуникация
межгрупповая коммуникация
массовые информационные потоки
event
event tourism
non-verbal communication
intergroup communication
mass information flows
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Вовк К. М. Організація івент-туристичної діяльності в процесі невербальної комунікації / К. М. Вовк // Науковий вісник Херсонського держ. економ. ун-ту. Серія: Економічні науки, грудень 2018, (32/18). – С. 60-64.
Краткий осмотр (реферат): Запропоновано підхід до розгляду події в туристичній сфері як форми невербальної комунікації для цільової аудиторії. Проведено аналіз структури та типів масових інформаційних потоків. Запропонована модель соціальної взаємодії в процесі невербальної комунікації, що розгля¬дає особливості впливу культурних, наукових і економічних аспектів невербальної комунікації на туристичні потоки і розвиток регіону. Представлені способи поширення інформації шляхом організації івентів. Відзначено, що можливе використання сучас¬них інформаційних технологій як методів невербальної комунікації в подієвому туризмі. Приділено увагу використанню 3-D і VR технологій в якості методів невербальної комунікації в івент-туристичній діяльності. Визначено практичні методи впливу засо¬бів невербальної комунікації на просування туристичних послуг. Предложен подход к рассмотрению события в туристической сфере как формы невербальной коммуникации для целевой аудитории. Проведен анализ структуры и типов массовых информационных потоков. Предложена модель социального взаимодействия в процессе невербальной коммуникации, рассмотрены особенности влияния культурных, научных и экономических аспектов невербальной коммуникации на туристические потоки и развитие региона. Представлены способы распространения информации путем организации ивентов. Отмечено, что возможно использование современных информационных технологий как методов невербальной коммуникации в событийном туризме. Уделено внимание использованию 3-D и VR технологий в качестве методов невербальной коммуникации в ивент-туристической деятельности. Определены практические методы воздействия средств невербальной коммуникации на продвижение туристических услуг. An approach to the consideration of events in the tourism sector as a form of non-verbal communication for the target audience is proposed. The analysis of the structure and types of mass information flows. The proposed model of social interaction in the process of non-verbal communication, examining the peculiarities of the influence of cultural, scientific and economic aspects of non-verbal communication on tourist flows and the development of the region. Presents ways to disseminate information through the organization of events. It was noted that it is possible to use state-of-the-art information technologies as non-verbal communication methods in event tourism. Attention is paid to the use of 3-D and VR technologies as non-verbal communication methods in event-tourism activities. The practical methods of the impact of non-verbal communication on the promotion of tourism services are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21059
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf450,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.