Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.date.accessioned2020-02-10T13:42:43Z-
dc.date.available2020-02-10T13:42:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПолякова Я. А. Алгоритм организации и проведения экономических исследований / Я. А. Полякова // Фінансові механізми сталого розвитку України : матер. ІІ міжнар. наук.-практ. конф., 18 жовт. 2019 р., Харк. держ. ун-т харч. та торг. – Х. : ХДУХТ, 2019. – С. 226–223.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22637-
dc.description.abstractАлгоритм проведения исследования представляет собой систематизацию планируемых мероприятий с конкретизацией базы, источников и времени проведения. После разработки и согласования алгоритма экономического исследования разрабатывается бюджет проводимых мероприятий и составляется смета, которая включает в себя все затраты, связанные с организацией подготовкой и проведением необходимого экономического исследования, что предопределяет его финансовый результат.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherХДУХТru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectметоды исследованияru_RU
dc.subjectвыборкаru_RU
dc.subjectалгоритм маркетингового исследованияru_RU
dc.subjectнадежность результатов исследованияru_RU
dc.titleАлгоритм организации и проведения экономических исследованийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.