Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22637
Title: Алгоритм организации и проведения экономических исследований
Authors: Полякова Я. А.
Keywords: маркетинговые исследования
методы исследования
выборка
алгоритм маркетингового исследования
надежность результатов исследования
Issue Date: 2019
Publisher: ХДУХТ
Citation: Полякова Я. А. Алгоритм организации и проведения экономических исследований / Я. А. Полякова // Фінансові механізми сталого розвитку України : матер. ІІ міжнар. наук.-практ. конф., 18 жовт. 2019 р., Харк. держ. ун-т харч. та торг. – Х. : ХДУХТ, 2019. – С. 226–223.
Abstract: Алгоритм проведения исследования представляет собой систематизацию планируемых мероприятий с конкретизацией базы, источников и времени проведения. После разработки и согласования алгоритма экономического исследования разрабатывается бюджет проводимых мероприятий и составляется смета, которая включает в себя все затраты, связанные с организацией подготовкой и проведением необходимого экономического исследования, что предопределяет его финансовый результат.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22637
Appears in Collections:Статті (МЕМ)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.