Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеркашин Д. В.-
dc.date.accessioned2013-04-15T07:18:28Z-
dc.date.available2013-04-15T07:18:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЧеркашин Д.В. Дослідження сутності поняття "маркетингові дослідження підприємства" / Д.В. Черкашин // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 17 - 19en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2865-
dc.description.abstractПроаналізовано різні підходи до визначення сутності поняття "маркетингові дослідження". Запропоновано авторське тлумачення процесу маркетингових досліджень на підприємстві.en_US
dc.description.abstractПроанализированы различные подходы к определению сущности понятия "маркетинговые исследования". Предложено авторское толкование процесса маркетинговых исследований на предприятии.en_US
dc.description.abstractThe article analyses various approaches to defining the essence of the notion "marketing researches". The author's interpretation of the process of marketing researches at an enterprise is suggested.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингове дослідженняen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингове середовищеen_US
dc.titleДОСЛІДЖЕННЯ СУТНОСТІ ПОНЯТТЯ"МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ ПІДПРИЄМСТВА"en_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.1en_US
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.