Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3812
Название: Методичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.18010016 "Бізнес-адміністрування" денної форми навчання
Другие названия: Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговый менеджмент" для студентов специальности 8.18010016 "Бизнес-администрирование" дневной формы обучения
Guidelines to practical tasks in the academic discipline "Marketing Management" for full-time students of the speciality 8.18010016 "Business Administration"
Авторы: Грузіна І. А.
Грузина И. А.
Gruzina I. A.
Ключевые слова: маркетинговий менеджмент
процес маркетингового менеджменту
маркетингова організаційна структура
маркетингове планування
маркетинговый менеджмент
процесс маркетингового менеджмента
маркетинговая организационная структура
маркетинговое планирование
marketing management
marketing management process
marketing organizational structure
marketing planning
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Методичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.18010016 "Бізнес-адміністрування" денної форми навчання / укл. І. А. Грузіна. – Х. : Вид. ХНЕУ, 2013. – 32 с. (Укр. мов.)
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто правила проведення маркетингових досліджень і обробки отриманих результатів, аналізу зовнішнього та внутрішнього середовища підприємства, методики встановлення ціни на товар залежно від еластичності попиту на нього, оцінки конкуренто-спроможності товарів, розрахунку точки беззбитковості й визначення прибутку підприємства, принципи побудови залежності між показниками маркетингової діяльності підприємства. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.
Рассмотрены правила проведения маркетинговых исследований и обработки полученных результатов, анализа внешней и внутренней среды предприятия, методики установления цены на товар в зависимости от эластичности спроса на него, оценки конкурентоспособности товаров, расчета точки безубыточности и определения прибыли предприятия, принципы построения зависимости между показателями маркетинговой деятельности предприятия. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.
The rules of marketing researches and processing the results, the analysis of enterprise external and internal environment, methods of goods pricing depending on the elasticity of demand for it, estimating the competitiveness of products, calculating break-even point and determining an enterprise profit, the principles of developing the dependence between the indicators of the enterprise marketing activities were considered. Recommended for students of economic specialities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3812
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Методичні рекомендації до виконання практичних завдань.pdf533,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.