Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3845
Title: ДИАГНОСТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
Authors: Столащук Н. И.
Keywords: ценности
ценностные ориентации
терминальные ценности
инструментальные ценности
самоопределение
Issue Date: 2013
Publisher: ХНЕУ
Citation: Столащук Н. И. ДИАГНОСТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА / Н. И. Столащук // Управління розвитком. - 2013. - №9. - С. 65-68
Abstract: Рассмотрена проблема ценностных ориентаций студентов. Опре¬делена сущность понятий "ценность", "ценностные ориентации", "самоопределение". Проведено диагностирование терминальных и инструментальных ценностей студентов факультета менеджмента и маркетинга по рассмотренной методике определения ценностных ориентаций М. Рокича.
Розглянуто проблему ціннісних орієнтацій студентів. Визначено сут¬ність понять "цінність", "ціннісні орієнтації", "самовизначення". Проведено діагностування термінальних та інструментальних цінностей студентів факультету менедж¬менту та маркетингу за розглянутою методикою визначення ціннісних орієнтацій М. Рокіча.
The problem of students’ value orientations has been discussed. The author defines "value", "value orientation", "self-determination" concepts. Diagnosing student group of the Faculty of Management and Marketing based on M. Rokeach’s values typology has identified hierarchy of their terminal and instrumental values.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3845
Appears in Collections:№9



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.