Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГондаренко М. А.-
dc.date.accessioned2013-10-25T12:07:51Z-
dc.date.available2013-10-25T12:07:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГондаренко М. А. Анализ рекламы в современной системе маркетинга: ее преимущества и недостатки / М. А. Гондаренко // Управління розвитком. - 2013. - № 14. - С. 94-97.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4127-
dc.description.abstractРассмотрены положительные и отрицательные стороны рекламы в современной системе маркетинга. Проанализирован процесс развития рекламы от стародавнего общества к современному. Определены современные методы передачи рекламы и влияние ее на потребителя. Представлены пути устранения ее недостатков.en_US
dc.description.abstractРозглянуто позитивні та негативні сторони реклами в сучасній системі маркетингу. Проаналізовано процес розвитку реклами від стародавнього суспільства до сучасного. Визначено сучасні методи передачі реклами та вплив її на споживача. Наведено шляхи усунення її недоліків.en_US
dc.description.abstractThe positive and negative aspects of advertising in modern marketing system have been studied. The process of advertising development from avital to modern society has been analysed. Modern communication methods of advertising and its influence on a consumer have been defined. The ways of eliminating its deficiencies have been offered.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectсистема маркетингаen_US
dc.subjectпроцесс рекламированияen_US
dc.subjectсовременностьen_US
dc.titleАНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА: ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 659.11en_US
Располагается в коллекциях:№14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.