Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4406
Title: ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДСОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Authors: Сагайдакова О. С.
Keywords: реклама
воздействие рекламы
психологическое воздействие
целевая аудитория
ценность
эффективность
Issue Date: 2013
Publisher: ХНЕУ
Citation: Сагайдакова О.С. Влияние рекламы на подсознание потребителя при выборе товаров и услуг / О.С. Сагайдакова // Управлыння розвитком. - 2013. - №16. - С. 53 - 56
Abstract: Розглянуто проблему згубного психологічного впливу реклами та її засобів на споживача, а також способи впливу рекламних повідомлень на свідомість і підсвідомість людини.
Рассмотрены проблема губительного психологи¬чес¬кого воздействия рекламы и ее средств на потребителя, а также способы влияния рекламных сообщений на сознание и подсознание человека
The article deals with the harmful psychological impact of advertising and its means on a consumer and the ways of the influence of advertisements on human consciousness and subconsciousness.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4406
Appears in Collections:№16



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.