Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСагайдакова О. С.-
dc.date.accessioned2013-11-19T08:11:51Z-
dc.date.available2013-11-19T08:11:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСагайдакова О.С. Влияние рекламы на подсознание потребителя при выборе товаров и услуг / О.С. Сагайдакова // Управлыння розвитком. - 2013. - №16. - С. 53 - 56en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4406-
dc.description.abstractРозглянуто проблему згубного психологічного впливу реклами та її засобів на споживача, а також способи впливу рекламних повідомлень на свідомість і підсвідомість людини.en_US
dc.description.abstractРассмотрены проблема губительного психологи¬чес¬кого воздействия рекламы и ее средств на потребителя, а также способы влияния рекламных сообщений на сознание и подсознание человекаen_US
dc.description.abstractThe article deals with the harmful psychological impact of advertising and its means on a consumer and the ways of the influence of advertisements on human consciousness and subconsciousness.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectвоздействие рекламыen_US
dc.subjectпсихологическое воздействиеen_US
dc.subjectцелевая аудиторияen_US
dc.subjectценностьen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.titleВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДСОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРОВ И УСЛУГen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.118en_US
Располагается в коллекциях:№ 16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.