Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4472
Название: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Авторы: Кирноз Е. О.
Ключевые слова: интерактивный маркетинг
система разделения труда
трансфер
аутсорсинг
мониторинг
контроллинг
мерчaндайзинг
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Кирноз Е.О. Управление бизнесом на основе интерактивного маркетинга / Е.О. Кирноз // Управління розвитком. - 2013. - №16. - С. 143 - 145
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена сущность интерактивного маркетинга. Выявлена необходимость управления предприятием на основе интерактивного маркетинга, а также рассмотрения бизнеса как деятельности на рынках факторов производства, внутри предприятия и на рынках готовой про-дукции.
Розглянуто сутність інтерактивного маркетингу. Виявлено необхідність управління підприємством на основі інтерактивного маркетингу, а такoж розгляду бізнесу як діяльності на ринках факторів виробництва, всередині підприємства і на ринках готової продукції.
The article deals with the essence of interactive marketing. Тhe need for management of an enterprise which is based on interactive marketing as well as consideration of business as an activity in production factors markets, within the enterprise and in markets of the finished product is revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4472
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.