Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮрченко А. А.-
dc.date.accessioned2013-12-05T07:40:09Z-
dc.date.available2013-12-05T07:40:09Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЮрченко А.А. Теоретичні основи процесу стимулювання збуту продукції на підприємстві / А.А. Юрченко // Управління розвитком. - 2013. - №16. - С. 153 - 155en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4502-
dc.description.abstractВикладено теоретичну інформацію та підходи до проблеми збуту на підприємстві. Розглянуто стимулювання збуту за допомогою сукупності поглядів вчених-економістів щодо використання багатьох функцій та потоків для просування продукту на ринок збуту, а також отримання з цього максимального прибутку.en_US
dc.description.abstractИзложены теоретическая информация и подходы к проблеме сбыта на предприятии. Рассмотрено стимулирование сбыта с помощью совокупности взглядов ученых-экономистов относительно использования многих функций и потоков для продвижения продукта на рынок сбыта, а также получения из этого максимальной прибыли.en_US
dc.description.abstractThe theoretical information and approaches to distribution problem at an enterprise are presented. Sales promotion is studied using collective views of economists on the use of many functions and flows to promote the product on the market, and as a result get the maximum profit.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectзбутen_US
dc.subjectзбутова діяльністьen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectприбутокen_US
dc.subjectпродуктen_US
dc.subjectстимулювання збутуen_US
dc.titleТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПРОЦЕСУ СТИМУЛЮВАННЯ ЗБУТУ ПРОДУКЦІЇ НА ПІДПРИЄМСТВІen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.82en_US
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.