Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаклакова М. Г.-
dc.date.accessioned2014-02-06T13:19:43Z-
dc.date.available2014-02-06T13:19:43Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМаклакова М.Г. Організація маркетингової діяльності підприємства в умовах кризи / М.Г. Маклакова // Управління розвитком. - 2013. - №22. - С. 152 - 154en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5076-
dc.description.abstractРозглянуто управління маркетинговою діяльністю, надано рекомендації для організації маркетингової діяльності в період кризи. Розглянуто основні маркетингові функції, від яких підприємство не повинне відмовлятися в період кризи.en_US
dc.description.abstractРассмотрено управление маркетинговой деятельностью, даны рекомендации для организации маркетинговой деятельности в период кризиса. Рассмотрены основные маркетинговые функции, от которых предприятие не должно отказываться в период кризиса.en_US
dc.description.abstractMarketing management is considered, recommendations on the organization of marketing activities in the period of crisis are given. The main marketing functions, which are essential for an enterprise under crisis conditions are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингові функціїen_US
dc.subjectІнтернет-маркетингen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectкризаen_US
dc.subjectцільові споживачіen_US
dc.titleОРГАНІЗАЦІЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА В УМОВАХ КРИЗИen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.8:338.124.4en_US
Располагается в коллекциях:№22



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.