Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5158
Название: Бренд-стратегия инновации
Авторы: Гурбанниязов Д.
Ключевые слова: бренд
стратегия
инновация
инновационная деятельность
Дата публикации: 2013
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Гурбанниязов Д. Бренд-стратегия инновации
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные особенности бренд-стратегии для предприятия. Доказано, что как прием менеджмента инноваций бренд-стратегия означает управление процессом реализации на рынке новых продуктов и операций на основе продвижения брендов инноваций. Дана подробная характеристика основных ее составляющих, перечислены основные положительные характеристики ее использования для предприятия.
The article describes the main features of the brand strategy for the company. Brand strategy as a method of innovation management means managing the sales of new products in the market and operations based on brand promotion of innovation. A detailed description of its main components and the main positive features of its use at an enterprise has been given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5158
Располагается в коллекциях:№10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурбанниязов Д. Бренд-стратегия инновации.pdf367,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.