Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5316
Название: Формування системи міжнародного маркетингу підприємства
Другие названия: Формирование системы международного маркетинга предприятия
Formation of the system international marketing enterprise
Авторы: Пустовід К. В.
Пустовид К. В.
Ключевые слова: Маркетинг
Міжнародний маркетинг
Традиційний маркетинг
Експортний маркетинг
Міжнародний ринок
Мікросередовище
Маркетинг- мікс
Международный маркетинг
Традиционный маркетинг
Экспортный маркетинг
Международный рынок
Микросреда
Маркетинг- микс
Marketing
International Marketing
Traditional Marketing
Export Marketing
International Market
Microenvironment
Marketing mix
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Пустовід К.В. Формування системи міжнародного маркетингу підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104«Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності» / К.В. Пустовід. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Мета даної роботи полягає в обґрунтуванні і методологічній розробці основних теоретичних принципів і практичних рекомендацій щодо удосконалювання системи міжнародного маркетингу на підприємстві. Об’єктом дослідження є маркетингова діяльність досліджуваного підприємства на міжнародному ринку. Предметом дослідження є аспекти організації міжнародної маркетингової діяльності на цьому підприємстві.
Цель данной работы заключается в обосновании и методологической разработке основных теоретических принципов и практических рекомендаций по усовершенствованию системы международного маркетинга на предприятии. Объектом исследования является маркетинговая деятельность исследуемого предприятия на международном рынке. Предметом исследования являются аспекты организации международной маркетинговой деятельности на этом предприятии.
The purpose of this work consists in a substantiation and methodological development of the basic theoretical principles and practical recommendations on improvement of the system of international marketing at the enterprise. Object of research is the marketing activity of the investigated enterprise on the international market. Subject of research are aspects of the organization of international marketing activity at the enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5316
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.