Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевчук А. Ю.-
dc.date.accessioned2014-09-23T09:35:22Z-
dc.date.available2014-09-23T09:35:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШевчук А. Ю. ОСОБЛИВОСТІ КОНЦЕПЦІЇ ІННОВАЦІЙНОГО МАРКЕТИНГУ СУЧАСНОГО ПІДПРИЄМСТВА / А. Ю. Шевчук // Управління розвитком. - 2014. - №7. - С. 102-104en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7751-
dc.description.abstract. Розглянуто підходи до визначення суті поняття концепції інноваційного маркетингу, а також схему впровадження концепції інноваційного маркетингу на підприємствіen_US
dc.description.abstractРассмотрены подходы к определению сущности понятия концепции инновационного маркетинга, а також схема внедрения концепции инновационного маркетинга на пред¬приятииen_US
dc.description.abstractApproaches to determining essence of innovative marketing and concept. Scheme of innovative marketing implementation in the enterprise are considereden_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectінноваціїen_US
dc.subjectконцепція інноваційного маркетингуen_US
dc.subjectмаркетинг інноваційen_US
dc.titleОСОБЛИВОСТІ КОНЦЕПЦІЇ ІННОВАЦІЙНОГО МАРКЕТИНГУ СУЧАСНОГО ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.330.341.1en_US
Располагается в коллекциях:№ 7



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.