Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/800
Назва: Процесс организации международной рекламной деятельности предприятия на рынках принимающих стран
Автори: Федченко А. Г.
Теми: организация рекламной деятельности
международная стратегия рекламной кампании
рекламный язык
Дата публікації: 2012
Видавництво: Видавництво ХНЕУ
Бібліографічний опис: Федченко А. Г. Процесс организации международной рекламной деятельности предприятия на рынках принимающих стран / А. Г. Федченко // Управління розвитком. – 2012. - №3. – С.63 - 64
Короткий огляд (реферат): Рассмотрен процесс организации международной рекламной деятельности на примере рекламных кампаний, показаны возможные трудности в процессе входа на иностранные рынки.
This article deals with the process of organizing international promotional activities. The organization offered the example of advertising campaign, showed the possible difficulties in the process of the entrance into foreign markets.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/800
Розташовується у зібраннях:№3



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.