Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8329
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлименко О. В.-
dc.date.accessioned2015-01-29T08:33:52Z-
dc.date.available2015-01-29T08:33:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКлименко О. В. СТРАТЕГІЇ ОНОВЛЕННЯ ПРОДУКЦІЇ ПІДПРИЄМСТВ // О. В. Клименко // Управління розвитком. - 2014. - №8. - С. 90-92en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8329-
dc.description.abstractРозглянуто доцільність упровадження стратегії оновлення продукції на підпри¬ємст¬ві, етапи, які необхідно пройти в процесі вибору стратегії оновлення продукції на підпри¬ємстві, а також основні фактори, що впливають на цей вибірen_US
dc.description.abstractРассмотрена целесообразность внедрения стратегии обновления продукции на предприятии, этапы, которые необходимо пройти при выборе стратегии обновления про¬дукции на предприятии, а также основные факторы, влияющие на этот выборen_US
dc.description.abstractThe feasibility of the updating products strategy at an enterprise, the stages obligatory for choosing a strategy of updating products at an enterprise, as well as the main factors influencing this choice are considereden_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectінноваційна діяльністьen_US
dc.subjectрозробкаen_US
dc.subjectпродукціяen_US
dc.titleСТРАТЕГІЇ ОНОВЛЕННЯ ПРОДУКЦІЇ ПІДПРИЄМСТВen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.51(075.8)en_US
Располагается в коллекциях:№ 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клименко О. В. Стратегії оновлення продукції підприємств.pdf208,48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.