Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравченко А. С.-
dc.date.accessioned2015-02-19T10:42:32Z-
dc.date.available2015-02-19T10:42:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКравченко А. С. ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ МОБІЛЬНОГО МАРКЕТИНГУ В УКРАЇНІ / А. С. Кравченко // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 34-36en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8410-
dc.description.abstractДосліджено особливості розвитку мобільного маркетингу та формування законодавчої бази щодо контролю за використанням його інструментів. Розкрито сутнісні характеристики означеного поняття. Виокремлено інструменти мобільного маркетингу.en_US
dc.description.abstractИсследованы особенности развития мобильного маркетинга и формирование законодательной базы для контроля за использованием его инструментов. Раскрыты сущностные характеристики данного понятия. Выделены инструменты мобильного маркетинга.en_US
dc.description.abstractThe features of mobile marketing and a legislative framework for control over the use of its instruments have been researched. The essential characteristics of the given concept have been described. The mobile marketing tools have been identified.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмобільний маркетингen_US
dc.subjectінструменти мобільного маркетингуen_US
dc.subjectспамen_US
dc.subjectSMS-розсиланняen_US
dc.subjectмобільний Інтернетen_US
dc.titleОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ МОБІЛЬНОГО МАРКЕТИНГУ В УКРАЇНІen_US
dc.subject.udc339.138:004.77en_US
Располагается в коллекциях:№ 15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.