Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8414
Название: МАРКЕТИНГ У БАНКУ
Авторы: Лє Тхі Тху Фионг
Ключевые слова: маркетинг у банку
принципи маркетингу
конкуренція
фінансові інструменти
ризик
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Лє Тхі Тху Фионг МАРКЕТИНГ У БАНКУ / Лє Тхі Тху Фионг // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 40-42
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто посилення конкуренції на фінансовому і грошово-кредитному ринках банку. Доведено, що посилення конкуренції супроводжується зменшенням впливу НБУ на банківську справу, що призводить до зміни структури портфелів банків у бік більших ризиків для отримання належного рівня доходів.
Рассмотрено усиление конкуренции на финансовом и денежно-кредитном рынках банка. Доказано, что усиление конкуренции сопровождается уменьшением влияния НБУ на банковское дело, что приводит к изменению структуры портфелей банков в сторону больших рисков для получения надлежащего уровня доходов.
Growing competition in the banks' financial and monetary markets has been studied. Increased competition is proved to be accompanied by a decrease of the NBU influence on banking, which leads to a change in the structure of portfolios towards more risk to get proper income.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8414
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лє Тхі Тху Фионг МАРКЕТИНГ У БАНКУ.pdf329,69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.