Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлійник А. А.-
dc.date.accessioned2015-03-12T08:55:52Z-
dc.date.available2015-03-12T08:55:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОлійник А. А. ДОСЛІДЖЕННЯ СУТНОСТІ ПОНЯТТЯ "МАРКЕТИНГОВА СТРАТЕГІЯ ПІДПРИЄМСТВА" / А. А. Олійник // Управління розвитку. - 2014. - №13. - С. 68-70en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8773-
dc.description.abstractОбґрунтовано зростання ролі маркетингу в сучасних умовах. Розглянуто сутність поняття "маркетингова стратегія". Виділено ряд смислових елементів, властивих даному поняттю. Проаналізовано особливості стратегії маркетингу на підприємствахen_US
dc.description.abstractОбосновано возрастание роли маркетинга в современных условиях. Рассмотрена сущность понятия "маркетинговая стратегия". Выделен ряд смысловых элементов, присущих данному понятию. Проанализированы особенности стратегии маркетинга на предприятиях.en_US
dc.description.abstractThe increasing role of marketing under modern conditions has been justified. The essen¬ce of the concept "marketing strategy" has been studied. A number of semantic elements specific to the concept have been highlighted. The features of a marketing strategy for companies have been analyzeden_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингова стратегія підприємстваen_US
dc.subjectвибір цільового ринкуen_US
dc.subjectмаркетингові заходиen_US
dc.titleДОСЛІДЖЕННЯ СУТНОСТІ ПОНЯТТЯ "МАРКЕТИНГОВА СТРАТЕГІЯ ПІДПРИЄМСТВА"en_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc65.011en_US
Располагается в коллекциях:№ 13-2014



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.