Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9098
Название: Управління конкурентоспроможністю продукції підприємства на зовнішніх ринках
Другие названия: Управление конкурентоспособностью продукции предприятия на внешних рынках
Company’s product competitiveness management on international markets
Авторы: Мірзабекян О. І.
Мирзабекян А. И.
Myrzabekyan O. I.
Ключевые слова: конкурентоспроможність продукції
зовнішні ринки
експортна діяльність
управління
конкурентоспособность продукции
внешние рынки
экспортная деятельность
управление
product competitiveness
international markets
export activities
management
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Мірзабекян О.І. Управління конкурентоспроможністю продукції підприємства на зовнішніх ринках: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104 «Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності» / О.І. Мірзабекян. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): В роботі було досліджено теоретичні аспекти та запропоновано методичний підхід щодо оцінки та підвищення рівня конкурентоспроможності продукції підприємства на зовнішніх ринках. Об'єктом дослідження є процес експортної діяльності ПАТ «Завод «Південькабель». Предметом дослідження є теоретичні основи та методичні засади управління конкурентоспроможністю продукції підприємства на зовнішніх ринках.
В работе было исследованы теоретические аспекты и предложен методический подход к оценке и повышению уровня конкурентоспособности продукции предприятия на внешних рынках. Объектом исследования является процесс экспортной деятельности ПАТ «Завод «Южкабель». Предметом исследования выступают теоретические основы и методические наработки управления конкурентоспособностью продукции предприятия на внешних рынках.
The theoretical aspects were studied and methodological approach to estimation and increasing of company’s product competitiveness on international markets was evaluated. The object of the scientific research is the process of export activities of enterprise Plant «Pivdencabel». The subject of this survey is theoretical basics and methodological approaches of company’s product competitiveness management on international markets.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9098
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.