Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова А. А.-
dc.date.accessioned2012-11-28T08:32:20Z-
dc.date.available2012-11-28T08:32:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПопова А. А. Позиционное представление имиджа при разработке мастер-плана / А. А. Попова // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 159-162en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1173-
dc.description.abstractРассмотрены все составляющие формирования успешного имиджа на примере буддийского ресторана "Амрита". Разработаны принципы, стандарты и корпоративная философия, которые являются фундаментом успеха.en_US
dc.description.abstractThe work considered all the components forming the image on the successful example of a Buddhist restaurant "Amrita". The principles, standards, and corporate philosophy, which are the foundation of success have been worked out.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectМастер-планen_US
dc.subjectимидж организацииen_US
dc.subjectпринципыen_US
dc.subjectстандартыen_US
dc.subjectкорпоративная философия организацииen_US
dc.titleПОЗИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМИДЖА ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАСТЕР-ПЛАНАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.336.6en_US
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.