Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12639
Title: Нестандартный подход к определению рыночной позиции туристических предприятий
Authors: Лепетюха Н. В.
Keywords: туристическое предприятие
рыночная позиция
теория нечетких множеств
кластерный анализ
Issue Date: 2016
Citation: Лепетюха Н. В. Нестандартный подход к определению рыночной позиции туристических предприятий / Н. В. Лепетюха // Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції молодих учених та студентів (22 квітня, 2016 р.). – Х. : Видавництво «НТМТ». – С. 641 – 646.
Abstract: В работе приводится перечень показателей, на основе которых оценивается рыночная позиция туристических предприятий. Рассматривается методика оценивания рыночной позиции. Получены таксоны туристических предприятий в зависимости от количества реальных конкурентов.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12639
Appears in Collections:Статті (ЕПОБ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лепетюха_ТЕЗИСЫ.pdf102,24 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.