Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14852
Title: Состояние и перспективы внедрения дистанционного образования в вузах Украины
Other Titles: Стан перспективи впровадження дистанційної освіти в внз України
State of the future of implementation of distance education in universities of Ukraine
Authors: Буц Ю. В.
Крайнюк Е. В.
Крайнюк О. В.
Buts Y. V.
Kraynyuk O. V.
Keywords: дистанционное обучение
дистанционное образование
технологии дистанционного обучения
дистанційне навчання
дистанційна освіта
технології дистанційного навчання
distance learning
distance education
distance learning technology
Issue Date: 2016
Citation: Буц Ю. В. Состояние и перспективы внедрения дистанционного образования в вузах Украины / Ю. В. Буц, Е. В. Крайнюк // Педагогические инновации как условие повышения качества образования: матер. I межд. педаг. чтений, посвященных 25-летию независимости Респ. Казахстан, 20-летию школы-лицея «Туран», 15-летию колледжа ун-та «Туран». – Ч. 1. (27 – 28 окт. 2016) / под ред. С. К. Исламгуловой, Г. О. Искаковой, Х. В. Хрестиной. – Алматы: Ун-т «Туран», 2016. – С. 159 – 163.
Abstract: Рассмотрена актуальность дистанционного образования, выделены преимущества и недостатки дистанционной формы обучения. Проанализированы основные причины, препятствующие развитию дистанционного обучения в Украине.
Розглянуто актуальність дистанційної освіти, виділені переваги та недоліки дистанційної форми навчання. Проаналізовано основні причини, що перешкоджають розвитку дистанційного навчання в Україні.
The article discusses the relevance of distance education, marked advantages and disadvantages of distance learning. The main factors that hinder the full implementation of distance learning in Ukraine are analyzed.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14852
Appears in Collections:Статті (ЗСЖіБЖ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Буц_15.pdf313,31 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.