Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorБраткевич В. В.-
dc.contributor.authorЛитовченко І. В.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorБраткевич В. В.-
dc.contributor.authorЛитовченко И. В.-
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorBratkevich V. V.-
dc.contributor.authorLitovchenko I. V.-
dc.date.accessioned2017-01-31T11:40:55Z-
dc.date.available2017-01-31T11:40:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПушкар О. І., Браткевич В. В., Литовченко І. В. Формалізація процесу розробки педагогічного сценарію електронного навчання / О. І. Пушкар, В. В. Браткевич, І. В. Литовченко // Scientific Journal «ScienceRise». – 2016. – №10/2(27). – С. 34–41.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14883-
dc.description.abstractВизначено місце педагогічного сценарію в процесі проектування системи підтримки електронного навчання. Розглянуто процес взаємодії студента з системою електронного навчання і запропоновано модель сценарію роботи студента з системою у вигляді відповідного діалогу. Виконано аналіз особливостей побудови типових моделей сценаріїв навчальних дисциплін. Запропоновано методику кількісної оцінки взаємозв'язків між об'єктами вивчення в моделі педагогічного сценарію, яка дозволяє перейти від якісного опису моделі навчальної дисципліни до кількісного при суттєвому зниженні вимог до досвіду і інтуїції викладачів - розробників відповідних курсівen_US
dc.description.abstractОпределено место педагогического сценария в процессе проектирования системы поддержки электронного обучения. Рассмотрен процесс взаимодействия студента с системой электронного обучения и предложена модель сценария работы студента с системой в виде соответствующего диалога. Выполнен анализ особенностей построения типовых моделей сценариев учебных дисциплин. Предложена методика количественной оценки взаимосвязей между объектами изучения в модели педагогического сценария, которая позволяет перейти от качественного описания модели учебной дисциплины к количественному при существенном снижении требований к опыту и интуиции преподавателей - разработчиков соответствующих курсовen_US
dc.description.abstractThe place in the pedagogical scenario design systems, we support e-learning. The process of student interaction with the system of e-learning scenario and the model student work with the system in a proper dialogue. Analysis of especially big-board for all types of construction typical models scenarios discipline. The technique quantify the relationships between the objects you-teaching model teaching scenario, which allows you to move from qualitative description of the model to quantitative discipline while significantly reducing the requirements for experience and intuition of teachers - design of appropriate courses.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсистема електронного навчанняen_US
dc.subjectпедагогічний сценарійen_US
dc.subjectмодельen_US
dc.subjectіндивідуальна траєкторіяen_US
dc.subjectформалізація пошукуen_US
dc.subjectкритерії оцінюванняen_US
dc.subjectоб’єкт вивченняen_US
dc.subjectсистема электронного обученияen_US
dc.subjectпедагогический сценарийen_US
dc.subjectмодельen_US
dc.subjectобъект изученияen_US
dc.subjectиндивидуальная траекторияen_US
dc.subjectформализация поискаen_US
dc.subjectкритерии оценкиen_US
dc.subjecte-learning systemen_US
dc.subjectteaching scenarioen_US
dc.subjectmodelen_US
dc.subjectobject of studyen_US
dc.subjectan individual trajectoryen_US
dc.subjectformalization search criteria evaluationen_US
dc.titleФормалізація процесу розробки педагогічного сценарію електронного навчанняen_US
dc.title.alternativeФормализация процесса разработки педагогического сценария электронного обученияen_US
dc.title.alternativeFormalizing the development of education scenario e-learningen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc378.14:371.2en_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Браткевич_Итоговая статья_80472-171822-1-PB.pdf674,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.