Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14883
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пушкар О. І. | - |
dc.contributor.author | Браткевич В. В. | - |
dc.contributor.author | Литовченко І. В. | - |
dc.contributor.author | Пушкарь А. И. | - |
dc.contributor.author | Браткевич В. В. | - |
dc.contributor.author | Литовченко И. В. | - |
dc.contributor.author | Pushkar O. I. | - |
dc.contributor.author | Bratkevich V. V. | - |
dc.contributor.author | Litovchenko I. V. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-31T11:40:55Z | - |
dc.date.available | 2017-01-31T11:40:55Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Пушкар О. І., Браткевич В. В., Литовченко І. В. Формалізація процесу розробки педагогічного сценарію електронного навчання / О. І. Пушкар, В. В. Браткевич, І. В. Литовченко // Scientific Journal «ScienceRise». – 2016. – №10/2(27). – С. 34–41. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14883 | - |
dc.description.abstract | Визначено місце педагогічного сценарію в процесі проектування системи підтримки електронного навчання. Розглянуто процес взаємодії студента з системою електронного навчання і запропоновано модель сценарію роботи студента з системою у вигляді відповідного діалогу. Виконано аналіз особливостей побудови типових моделей сценаріїв навчальних дисциплін. Запропоновано методику кількісної оцінки взаємозв'язків між об'єктами вивчення в моделі педагогічного сценарію, яка дозволяє перейти від якісного опису моделі навчальної дисципліни до кількісного при суттєвому зниженні вимог до досвіду і інтуїції викладачів - розробників відповідних курсів | en_US |
dc.description.abstract | Определено место педагогического сценария в процессе проектирования системы поддержки электронного обучения. Рассмотрен процесс взаимодействия студента с системой электронного обучения и предложена модель сценария работы студента с системой в виде соответствующего диалога. Выполнен анализ особенностей построения типовых моделей сценариев учебных дисциплин. Предложена методика количественной оценки взаимосвязей между объектами изучения в модели педагогического сценария, которая позволяет перейти от качественного описания модели учебной дисциплины к количественному при существенном снижении требований к опыту и интуиции преподавателей - разработчиков соответствующих курсов | en_US |
dc.description.abstract | The place in the pedagogical scenario design systems, we support e-learning. The process of student interaction with the system of e-learning scenario and the model student work with the system in a proper dialogue. Analysis of especially big-board for all types of construction typical models scenarios discipline. The technique quantify the relationships between the objects you-teaching model teaching scenario, which allows you to move from qualitative description of the model to quantitative discipline while significantly reducing the requirements for experience and intuition of teachers - design of appropriate courses. | en_US |
dc.language.iso | uk | en_US |
dc.subject | система електронного навчання | en_US |
dc.subject | педагогічний сценарій | en_US |
dc.subject | модель | en_US |
dc.subject | індивідуальна траєкторія | en_US |
dc.subject | формалізація пошуку | en_US |
dc.subject | критерії оцінювання | en_US |
dc.subject | об’єкт вивчення | en_US |
dc.subject | система электронного обучения | en_US |
dc.subject | педагогический сценарий | en_US |
dc.subject | модель | en_US |
dc.subject | объект изучения | en_US |
dc.subject | индивидуальная траектория | en_US |
dc.subject | формализация поиска | en_US |
dc.subject | критерии оценки | en_US |
dc.subject | e-learning system | en_US |
dc.subject | teaching scenario | en_US |
dc.subject | model | en_US |
dc.subject | object of study | en_US |
dc.subject | an individual trajectory | en_US |
dc.subject | formalization search criteria evaluation | en_US |
dc.title | Формалізація процесу розробки педагогічного сценарію електронного навчання | en_US |
dc.title.alternative | Формализация процесса разработки педагогического сценария электронного обучения | en_US |
dc.title.alternative | Formalizing the development of education scenario e-learning | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.subject.udc | 378.14:371.2 | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (КСіТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Браткевич_Итоговая статья_80472-171822-1-PB.pdf | 674,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.