Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorCherkashina A. V.-
dc.date.accessioned2017-08-31T08:07:00Z-
dc.date.available2017-08-31T08:07:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationCherkashina A. The use of search engines for advertising and marketing. // Матеріали V міжнародної науково-практичної конференції студентів та молодих вчених «Наукові розробки: перспективи 21 сторіччя». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 67 – 70.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17577-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the use of search engines for advertising and marketing. It is considered the definition of the term “search engine marketing” as well as its peculiarities. The article describes some differences of Google, Bing and Yahoo used for advertising and marketing.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectsearch enginesen_US
dc.subjectsearch engine marketingen_US
dc.subjectsearch trafficen_US
dc.titleThe use of search engines for advertising and marketingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_Черкашина А..pdf158,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.