Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18213
Название: Маркетинг : методичні рекомендації до виконання практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Маркетинг : методические рекомендации к выполнению практических заданий для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
Marketing : guidelines to practical tasks for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Рубан В. В.
Ruban V. V.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингові дослідження
товар
ціна
попит
ринок
стратегія
маркетинговые исследования
цена
спрос
рынок
стратегия
marketing
marketing research
product
price
demand
market
strategy
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Маркетинг : методичні рекомендації до виконання практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня : [Електронний ресурс] / уклад. В. В. Рубан. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. – 40 с. - Назва з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано методичні рекомендації, призначені для поглиблення, систематизації знань, здобутих студентами у процесі вивчення теоретичної частини навчальної дисципліни, і контролю за ними. Вирішення запропонованих завдань сформує у студентів практичні навички розроблення маркетингової політики підприємств у сучасних умовах. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня.
Представлены методические рекомендации, предназначенные для углубления, систематизации знаний, полученных студентами в процессе изучения теоретической части учебной дисциплины, и контроля за ними. Решение предложенных заданий сформирует у студентов практические навыки разработки маркетинговой политики предприятий в современных условиях. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня.
Guidelines are given to help deepen, systematize and control the knowledge acquired by students when learning the theoretical part of the academic discipline. Carrying out the offered tasks will form students' skills in the development of the enterprise marketing policy in modern environment. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18213
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017_-_Рубан_В.В. (1).PDF829,56 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.