Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумік-Гладка К. Г.-
dc.contributor.authorNaumik-Gladka K. G.-
dc.date.accessioned2018-02-22T08:54:07Z-
dc.date.available2018-02-22T08:54:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНаумік-Гладка К.Г. Удосконалення процесу позиціонування як забезпечення конкурентоспроможності в сфері гостинності / К.Г. Наумік-Гладка // Інфраструктура ринку: електронний науково-практичний журнал. Випуск 4. 2017. С. 83–88en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18397-
dc.description.abstractУ статті розглянуто підходи щодо позиціонування підприємств на ринку, досліджено діяльність ТА «Атлант Мастер»» та проаналізовано його конкурентні позиції. Зроблено висновок, що на ринку туристичних послуг конкуренція серед малих підприємств туристичної галузі є великою, та конкурентною перевагою в даному бізнес-сегменті володіють туристичні підприємства, які мають унікальні відмінні якості. Удосконалено порядок проведення позиціонування малово підприємства на ринкуen_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены подходы относительно позиционирования предприятий на рынке, исследована деятельность ТА «Атлант Мастер» »и проанализированы его конкурентные позиции. Сделан вывод, что на рынке туристических услуг конкуренция среди малых предприятий туристической отрасли является большой, и конкурентным преимуществом в данном бизнес-сегменте обладают туристические предприятия, которые имеют уникальные отличительные качества. Усовершенствован порядок проведения позиционирования малых предприятий на рынкеen_US
dc.description.abstractThe article describes the approaches to the positioning of companies on the market, the activities of TA "Atlant Master" was investigated and its competitive position was analyzed. It was concluded that the touristic market competition among small enterprises of the tourism industry is great, and tourism businesses that have unique distinctive qualities has competitive advantage in this business segment. Procedure for positioning of small enterprises on the market is improveden_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectпозиціонуванняen_US
dc.subjectтуристичне підприємствоen_US
dc.subjectсфера гостинностіen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectтуристичний продуктen_US
dc.subjectпозиционированиеen_US
dc.subjectтуристическое предприятиеen_US
dc.subjectсфера гостеприимстваen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectтуристический продуктen_US
dc.subjectpositioningen_US
dc.subjecttourism enterprisesen_US
dc.subjecthospitality industryen_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.subjecttourism producten_US
dc.titleУдосконалення процесу позиціонування як забезпечення конкурентоспроможності в сфері гостинностіen_US
dc.title.alternativeУсовершенствование процесса позиционирования как обеспечение конкурентоспособности в сфере гостеприимстваen_US
dc.title.alternativeImprovement of the positioning process as comprehensive in the sphere of hospitalityen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc338.48en_US
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf316,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.