Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1917
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАтаев М. Н.-
dc.date.accessioned2013-01-17T11:34:35Z-
dc.date.available2013-01-17T11:34:35Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАтаев М. Н. ОСОБЕННОСТИ PRODUCT PLACEMENT / М. Н. Атаев // Управління розвитком. - 2012. - №19(140). - С. 118-120en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1917-
dc.description.abstractРассмотрены ключевые особенности и основные элементы одного из основ¬ных инструментов PR – Product Placement, его основное отличие от таких направлений, как BTL-реклама и спонсорство.en_US
dc.description.abstractРозглянуто ключові особливості та основні елементи одного з основних інструментів PR – Product Placement, його основну відмінність від таких напрямів, як BTL-реклама і спонсорство.en_US
dc.description.abstractThe key features and key elements of one of the main tools of PR – Product Placement, as well as its main difference from such areas as BTL-advertising and sponsorship are described.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectProduct Placementen_US
dc.subjectBTL-рекламаen_US
dc.subjectспонсорствоen_US
dc.subjectкиноиндустрияen_US
dc.subjectпрямая рекламаen_US
dc.titleОСОБЕННОСТИ PRODUCT PLACEMENTen_US
dc.subject.udcУДК 659.137.1en_US
Располагается в коллекциях:№ 19

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Атаев М.Н. ОСОБЕННОСТИ PRODUCT PLACEMENT.pdf342,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.