Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСущенко О. А.-
dc.contributor.authorСущенко С. С.-
dc.contributor.authorСущенко Е. А.-
dc.contributor.authorСущенко С. С.-
dc.contributor.authorSushchenko O. A.-
dc.contributor.authorSushchenko S. S.-
dc.date.accessioned2019-10-02T09:32:28Z-
dc.date.available2019-10-02T09:32:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСущенко О. А. Організація взаємодії малих та великих підприємств (із прикладами в туристичній галузі) / О. А. Сущенко, С. С. Сущенко // В кн. : "Бізнес-процеси в туризмі" : [монографія] / [за заг. ред. І. В. Черниш]. — Познань, 2019. — С. 33—44.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21756-
dc.description.abstractВизначено теоретико-методологічні засади організації взаємодії малих та великих підприємств із прикладами в туристичній галузі. Проведено аналіз специфіки, переваг та недоліків малих та великих підприємств. Визначено найбільш загальні напрями їх сучасної взаємодії. Досліджено специфіку організації взаємодії малих та великих підприємств на основі франчайзингу із визначенням його основних видів та моделей. Определены теоретико-методологические основы организации взаимодействия малых и крупных предприятий с примерами в туристической отрасли. Проведен анализ специфики, преимуществ и недостатков малых и крупных предприятий. Определены наиболее общие направления их современного взаимодействия. Исследована специфика организации взаимодействия малых и крупных предприятий на основе франчайзинга, определены его основные виды и модели. The theoretical and methodological basis of the organization of small and big businesses interaction with examples in the tourism industry were determined. The analysis of the small and big enterprises’ specifics, advantages and disadvantages was conducted. The general directions of their current interaction were determined. The specificity of organizing of the small and big enterprises interaction on the basis of franchising was researched, its main types and models were determined.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectорганізаціяru_RU
dc.subjectвзаємодіяru_RU
dc.subjectмалі та великі підприємстваru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectфранчайзингru_RU
dc.titleОрганізація взаємодії малих та великих підприємств (із прикладами в туристичній галузі)ru_RU
dc.title.alternativeОрганизация взаимодействия малых и крупных предприятий (с примерами в туристической отрасли)ru_RU
dc.title.alternativeOrganization of small and big businesses interaction (with examples in the tourism industry)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Монографії (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сущенко Організація взаємодії малих та великих підприємст.pdf492,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.