Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23423
Название: Особенности мотивации обучения иностранным языкам
Авторы: Ковалёва К. Л.
Герасименко Э. Н.
Ключевые слова: мотив
внутренняя мотивация
внешняя мотивация
антимотивация
мотивирующие факторы
учебный процесс
Дата публикации: 2020
Издательство: RS Global
Библиографическое описание: Ковалёва К. Л. Особенности мотивации обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / К. Л. Ковалёва, Э. Н. Герасименко // World Science. - Warsaw, Poland : RS Global, 2020. -. 4(56), Vol.3. - P. 10-18. – DOI: https://doi.org/10.31435/rsglobal_ws/30042020/7031 .
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены проблемы, специфика мотивации при обучении иностранным языкам в высших учебных заведениях, различные классификации мотивационных факторов. Авторами выделены основные методы стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка в соответствии со спецификой данного учебного предмета. Определена роль преподавателя как основного мотиватора успешной реализации целевых установок обучения иностранному языку. Также в контексте данной работы рассмотрены антимотивационные факторы, влияющие на качество образовательного процесса. Выявлено, что единой однозначной классификации этого явления быть не может, так как эти факторы будут зависеть от многих аспектов образовательного процесса, таких как, например, возраст, профессия, социальный статус и т.д.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23423
Располагается в коллекциях:Статті ( ІМтаМК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_Ковальова, Герасименко-сторінки-1-2,4,11-19,48.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.