Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23423
Назва: Особенности мотивации обучения иностранным языкам
Автори: Ковалёва К. Л.
Герасименко Э. Н.
Теми: мотив
внутренняя мотивация
внешняя мотивация
антимотивация
мотивирующие факторы
учебный процесс
Дата публікації: 2020
Видавництво: RS Global
Бібліографічний опис: Ковалёва К. Л. Особенности мотивации обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / К. Л. Ковалёва, Э. Н. Герасименко // World Science. - Warsaw, Poland : RS Global, 2020. -. 4(56), Vol.3. - P. 10-18. – DOI: https://doi.org/10.31435/rsglobal_ws/30042020/7031 .
Короткий огляд (реферат): В статье рассмотрены проблемы, специфика мотивации при обучении иностранным языкам в высших учебных заведениях, различные классификации мотивационных факторов. Авторами выделены основные методы стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка в соответствии со спецификой данного учебного предмета. Определена роль преподавателя как основного мотиватора успешной реализации целевых установок обучения иностранному языку. Также в контексте данной работы рассмотрены антимотивационные факторы, влияющие на качество образовательного процесса. Выявлено, что единой однозначной классификации этого явления быть не может, так как эти факторы будут зависеть от многих аспектов образовательного процесса, таких как, например, возраст, профессия, социальный статус и т.д.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23423
Розташовується у зібраннях:Статті ( ІМтаМК)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Стаття_Ковальова, Герасименко-сторінки-1-2,4,11-19,48.pdf1,66 MBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.