Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23423
Title: Особенности мотивации обучения иностранным языкам
Authors: Ковалёва К. Л.
Герасименко Э. Н.
Keywords: мотив
внутренняя мотивация
внешняя мотивация
антимотивация
мотивирующие факторы
учебный процесс
Issue Date: 2020
Publisher: RS Global
Citation: Ковалёва К. Л. Особенности мотивации обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / К. Л. Ковалёва, Э. Н. Герасименко // World Science. - Warsaw, Poland : RS Global, 2020. -. 4(56), Vol.3. - P. 10-18. – DOI: https://doi.org/10.31435/rsglobal_ws/30042020/7031 .
Abstract: В статье рассмотрены проблемы, специфика мотивации при обучении иностранным языкам в высших учебных заведениях, различные классификации мотивационных факторов. Авторами выделены основные методы стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка в соответствии со спецификой данного учебного предмета. Определена роль преподавателя как основного мотиватора успешной реализации целевых установок обучения иностранному языку. Также в контексте данной работы рассмотрены антимотивационные факторы, влияющие на качество образовательного процесса. Выявлено, что единой однозначной классификации этого явления быть не может, так как эти факторы будут зависеть от многих аспектов образовательного процесса, таких как, например, возраст, профессия, социальный статус и т.д.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23423
Appears in Collections:Статті ( ІМтаМК)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стаття_Ковальова, Герасименко-сторінки-1-2,4,11-19,48.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.